Вижу Вас как наяву, незабвенные!

Приглашаю Вас прогуляться по моему "Городу-В-Горах", выпить камры-кофе-чаю-или чего-то покрепче:)
А я буду создавать для Вас украшения, варить шоколад, размышлять о всяком и рассказывать истории...

пятница, 16 декабря 2011 г.

Рождение человека

9 декабря 2011 в 6:12 утра у меня родился сын...
И эта история посвящается его появлению на свет.
***
В глубине души, я знала, что хочу и буду рожать дома с самого начала беременности. Мы много говорили об этом с моим мужем Алексеем и уже тогда чувствовали, что идем правильной дорогой, готовясь родить ребеночка именно таким образом...
Были, конечно, страхи... В частности, с моей стороны... Да, и не все друзья-подруги поддержали с таким решением - многие наоборот стали пугать всякими критическими ситуациями и пр. И я прислушалась к ним в том лишь моменте, что мы заранее выбрали роддом и подали туда заявление на партнерские роды (на всякий случай, если что-то пойдет не так), и, конечно, я наблюдалась в ж/к. В остальном же мы доверились пространству и велению собственного сердца, потому что оно мудрее.
Тогда мы еще не знали, где именно будем рожать и, помнится, я даже начала готовить свою маму к возможности "проведения сего мероприятия" у нее дома:) Но Вселенная поддержала нас в нашем решении, и уже к 6-му месяцу у нас появился "дом" - подруга предложила рожать у нее, а также предложила свою помощь во всем, что с этим событием связано. И я опять получила внутренний отклик - все правильно!
***
Итак, мы готовились: читали литературу, смотрели фильмы, путешествовали и наслаждались природой и приключениями. По возвращении в Москву в сентябре я пошла на йогу к замечательному человеку Светлане, которую мне порекомендовала моя подруга. И там я окончательно уверилась в правильности выбранного пути! Мы много занимались и много говорили обо всем, что связано с беременностью и родами. Света всегда очень тонко чувствовала все мои страхи и сама заводила актуальные темы. Мы ходили на занятия вместе с Алексеем и вместе занимались дома...
А потом мы познакомились с нашей акушеркой Ниной... Эта удивительная женщина покорила наши сердца своей чуткостью, уверенностью, вниманием.
***
Мой животик рос и рос малыш внутри него... Я продолжала заниматься творчеством... Я много читала, общалась, любила, пела, занималась... Так наступил декабрь...
***
К Ане мы договорились приехать числа 1-го декабря, чтобы за оставшиеся дни обжиться, зарядить дом своей энергией, загнездиться так сказать:) И как только мы переехали, мир уже начал меняться... Наше общение-взаимодействие-дружба все больше походили на путешествие... Как на поезде едем куда-то... Пока сами не знаем точно, когда приедем... Но всем очень нравится эта поездка) Мы убирались, готовили вкусности, смеялись, слушали музыку, йожились... Были прогулки в по-весеннему наполненном жизнью лесу... Были философские беседы про роды и воспитание детей...
Во вторник, 6-го, у меня начались предвестники... Я сообщила Нине, и она сказала, что к пятнице "раскочегарюсь":) Но уже  в тот день я почувствовала легкое, полутрансовое состояние - окружающая действительность стала немножко туманной...
Аня отправила свою трехлетнюю дочку погостить к подруге, и мы с новой силой взялись за уборку территории... Мы еще больше смеялись и дурачились, еще больше молились и йожились... Я ходила по квартире с фразой: "Хочу родить!"...
***
Вечером в четверг, на последних сценах фильма "Никки - дьявол младший" у меня начались схватки... Причем, сразу с периодичностью в 5 минут... Я тихонечко загудела и начала погружаться в вязкий мир приглушенных звуков и замедленных движений... Мои помощники записывали периодичность, и через пол часа позвонили акушерке... Нина все предсказала с точностью до минуты (как оказалось потом)... Велела перезвонить ей часа через полтора, а пока идти в ванну... Что мы и сделали...
***
Схватки усиливались... Боль тоже... Я все глубже погружалась внутрь себя в перерывах между схватками... После волны боли я проваливалась в полусон и визуализировала, как внутри меня раскрывает свои лепестки нежный лотос (я помогала шейке матки раскрываться)... Я удерживала внимание на этом образе, возвращаясь к нему вновь и вновь после каждой новой вспышки... В какой-то момент гудение и массаж перестали снимать боль и я вспоминаю урывками, как металась по ванной, рыча, словно дикое животное...Я еще вспоминаю, Леша позвонил Нине, и она сообщила, что выезжает к нам... А мы переместились обратно в комнату...
***
Боль усиливалась... В какой-то момент я забыла все, чему меня учили... Я стала забывать себя, я стала болью... Меня начало тужить, но пока мы не были уверены в полном раскрытии шейки... и Аня пришла мне на помощь... Она стала подсказывать мне, как дышать... и мы с новой силой задышали втроем-вчетвером... На потугах мы пели мантру "Хар"... Я почувствовала, как малыш внутри меня дышит вместе с нами, я чувствовала наше слияние с новой силой... Я ощущала, как он помогает мне переносить боль, я следовала его "указаниям"... Я помогала ему со своей стороны... Вспышка памяти... У меня отошли воды... В комнату вошла Нина... Она послушала сердце малыша и я услышала еще ее мягкий голос: "А сейчас будем рожать." Я сказала, что хочу родить в воду... И мы вновь вернулись в ванную...
***
Я во всем следовала зову своего малыша... Я ощущала его голос, ведущий меня изнутри... Я рожала моего ребеночка, чувствуя его каждой клеточкой своего тела... И тот миг... Такой краткий и такой вечный... Я ощутила его головку... И он вынырнул из меня, мой маленький космонавт! Нина сразу достала его из воды, сняла пуповину с шеи (было двойное обвитие), положила его мне на грудь... И он закричал... А потом начал недовольно рассказывать мне о трудностях своего пути... И, возможно, еще о жизни прошлой... А меня била дрожь, и слезы счастья катились по щекам... Мое сокровище! Боже! Какое чудо! У меня-у нас родился сын!!! Я с любовью посмотрела на Лешу и увидела слезы и в его глазах...
- У нас родился сыночек Марк! - сказала я любимому.
Я видела, как он весь светится от счастья...
Весь мир искрился в тот момент!
***
Я немножко порвалась... Нина сказала - это потому что я выбрала позу ворона (она наименее травматична для ребенка, потому что ему приходится преодолеть самое короткое расстояние по родовому каналу)...
***
Мой сынок родился весь сразу, в последе... Мой прекрасный лотосорожденный!
Вес 3600, рост 54 см, окружность головы 37 см...
***
Добро пожаловать на планету Земля, космонавт! Мы приветствуем тебя и бесконечно любим!
Спасибо, дорогая Вселенная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий